Управление продажами на маркетплейсах

Курс спроектирован для предпринимателей, производителей, владельцев бизнеса и начинающих специалистов в сфере интернет-маркетинга. Обучение проходит в дистанционном формате на образовательном портале СДО “Школа Бизнеса”. Программа включает онлайн-вебинары, видеоуроки, лекции, презентации, образцы документов и тесты.

Стоимость обучения: 0р. вместо 38 000 рублей

Продолжительность обучения: 72 ак.часа

Формат обучения: Дистанционно

Документ по окончанию: Удостоверение о повышении квалификации

Управление продажами на маркетплейсах.

Какие основные темы раскрывает курс:

  • Анализ рынка с использованием бесплатных сервисов аналитики маркетплейсов, определение наиболее востребованных товаров, продвижение своих товаров, конкурентные преимущества
  • Выбор площадки для продажи (OZON и Wildberries), создание стратегии работы с ней и подготовка продукции к поставкам на маркетплейс
  • Работа в кабинетах маркетплейсов: настройка ассортиментной матрицы, создание карточек товаров, контроль доставки продукции на склады маркетплейсов и покупателям
  • Продвижение товаров собственного производства: назначение цены на товар, увеличение прибыли и объёмов продаж, повышение рентабельности
  • Способы увеличения среднего чека, выход на новые площадки, запуск акций без ущерба для выручки

Оставь заявку и получи консультацию специалиста